Политика возврата товара и денег

Специально для Вас мы отбираем самые лучшие и качественные товары со всего мира. При этом, работаем только напрямую с производителями или официальными дистрибьюторами продукции, поэтому мы гарантируем качество и подлинность наших товаров.

Предлагаемые нами товары прошли проверки по мировым стандартам качества, имеют соответствующие сертификаты и гарантии. Вы можете быть уверены в безопасности, надёжности и современности выбранных у нас стильных, современных и функциональных товаров для себя и своего дома.

Перед передачей Вашего заказа мы проверяем сохранность и целостность товаров и упаковки, чтобы гарантировать надлежащее качество.

Однако, Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).

При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату. 

Для осуществления возврата товара надлежащего качества необходимы: 

- Паспорт;

- Товарный или кассовый чек;

- Заявление о возврате. 

Возврат или обмен можно осуществить в нашем офисе с 10:00 до 19:00 по рабочим дням.

Возврат производится путём выплаты наличных денег или безналичным путем, в зависимости от изначального способа оплаты заказа.

Пожалуйста, обратите внимание, что для обмена нужно предварительно оформить заказ на новую позицию, иначе её не будет в наличии на пункте выдачи.

Если Вы получили товар ненадлежащего качества (скрытый брак) – пришлите нам на электронную почту hello@zebra-zoya.ru фотографию товара, на которой виден брак/дефект.

После этого с Вами свяжется наш менеджер и согласует процесс возврата/обмена данного товара.

Возврату или обмену не подлежат косметические и парфюмерные средства надлежащего качества, в соответствии с действующим законодательством РФ.