Обмен и возврат

Условия обмена и возврата

 

Согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. В соответствии со ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителя" обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, целостность упаковки не нарушена, а также имеется товарный или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

 

Информация о возврате товара надлежащего качества по г. Москва:

Для обмена и возврата товара необходимо позвонить по тел.: (495) 788-3667 в будни с 10.00 до 19.00 и сообщить о своем намерении вернуть товар, затем приехать в заранее согласованный с менеджером магазина пункт приема возврата, написать заявление и вернуть товар. При невозможности обменять товар на аналогичный покупателю возвращается денежная сумма, оплаченная за заказ, за исключением расходов продавца на доставку товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования (Закон «О защите прав потребителей» п. 4. ст. 26.1 о «Дистанционном способе продажи товара»). Вы вправе отказаться от товара в любое время до момента его передачи курьером. В случае отказа от покупки на месте, курьеру оплачивается стоимость доставки, которая была Вам предварительно озвучена менеджером при подтверждении заказа. В случае, если доставка была для Вас бесплатной, то курьеру оплачивается 500 рублей.

 

Информация о возврате товара надлежащего качества по Московской области, на территории Новой Москвы и по всей России:

Для обмена и возврата товара необходимо написать письмо о намерении вернуть или обменять товар на электронную почту ipza2022@yandex.ru. Товар в надлежащей упаковке, в обрешетке (если она была установлена на товар Продавцом), а также оригинал заявления необходимо отправить транспортной компанией в заранее согласованный с менеджером магазина пункт приема возврата. Деньги за товар возвращаются покупателю при получении товара Продавцом, за исключением случаев, требующих экспертизы товара. При невозможности обменять товар на аналогичный покупателю возвращается денежная сумма, оплаченная за заказ, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования (Согласно Закону «О защите прав потребителей» п. 4. ст. 26.1 о «Дистанционном способе продажи товара»), если Продавец на этот момент получил возвращенный товар, проверил его и не возражает принять возврат. Если с момента предъявления требования Покупателем прошло 10 дней и более, а товар до Продавца так и не дошел, деньги за товар перечисляются Покупателю тогда, когда Продавец получит товар надлежащего качества.